Меню
Автомобили
AMC
Buick
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Ford
Mercury
Oldsmobile
Muscle cars в кино
Muscle cars в масштабе
Muscle cars в играх
Plymouth
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Суббота, 18.05.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость
Главная » 2016 » Май » 11 » Oldsmobile 442
19:50
Oldsmobile 442

Компания Oldsmobile была вторая по производству настоящего автомобиля класса Muscle Car. Первая модель мускулистого автомобиля от Oldsmobile появилась в 1964 году на базе модели Cutlass с приставкой 442. Модель оснащалась самым производительным двигателем 330 V8 из имевшихся в то время. Цифры обозначали 4 карбюратора на двигателе, 4-ступенчатую механическую коробку передач, и 2 - двойной выхлоп. Аббревиатура 442 прижилась и использовалась позднее для отдельной. Oldsmobile 442 получил известность за свою сбалансированную производительность и исключительную управляемость.

Oldsmobile Cutlass 442 Convertible 1965 года

Для модели 1965 года в стандартной комплектации предлагался двигатель 400 V8, который выдавал 345 л.с. и карбюратором модели Rochester 4-Jet. Также 442 комплектовался усиленными пружинами и амортизаторами, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, толстые шины и значки 4-4-2. За год было продано 25 тысяч моделей 442. Автомобиль с 4-х ступенчатой МКПП проходил дистанцию в 1/4 мили за 13,7 с при 165 км/ч, а с 2-х ступенчатым вариаторм за 15,5 с при 143 км/ч. С места до 100 км/ч Oldsmobile 442 разгонялся за 7,8 с.

Oldsmobile Cutlass 442 Holiday Coupe 1966 года

В 1966 году базовый двигатель был настроен, чтобы генерировать дополнительные 5 лошадиных сил и был доступен в двух вариантах: 400 V8 на 350 л.с. и 400 V8 на 360 л.с. Еще одна опция была введена в этом гуду - W30 для тройного карбюратора, которая имела воздушную систему, воздухозаборники на бампере и некоторые усовершенствования в блоке цилиндров.

Oldsmobile Cutlass 442 W-30 Holiday Coupe 1967 года

В 1967 году система троуного карбюратора попала под запрет GM, и тогда Oldsmobile выпускает новый двигатель L66, который включал два карбюратора. Но позже модификация W-30 вернулась с доработками в соответствии с техническим регламентом. Эта система принудительной индукции воздуха включала специальные воздуховоды, кожух вентилятора, распределительный вал, тяжелые пружины и крышки клапанов, а также хромированный очиститель впуска воздуха, который имел огромные шланги, соединяющие его со специальными пазами забора воздуха выше и ниже габаритных огней. Внешне автомобиль изменился только спереди, получив разрозненные передние сдвоенные фары. Еще два нововведения в 1967 году это: 3-х скоростной Turbo-Hydramatic вместо 2-х скоростной и передние дисковые тормоза.

Oldsmobile 442 Holiday Coupe 1968 года

Второе поколение 442-го получило новую платформу A-body, которая оказалась короче на 3 дюйма. Двигатель модификации W-30 слегка понизили в мощности и убавили крутящий момент. В 1968 году также выходит модификация Hurst / Olds. Создавалась она энтузиастом Джеком Уотсоном, который переставил двигатель 455 V8 от Oldsmobile Toronado. Модель получилась на удивление очень хорошей и тогда Уотсон убедил руководство компании выпустить ограниченную линейку модели. Всего было выпущено 515 единиц, из них 459 - Holiday Coupe и 56 - Sport Coupe. Все автомобили были покрашены в цвет "Peruvian Silver".

Hurst/Olds 442 Holiday Coupe (4487) 1969 года

Модификация Hurst/Olds, успешно показавшая себя в 1968 году вернулась и в 1969 году. Всего было выпущено 914 единиц, из них 906 - Holiday Coupe и 6 - прототипы, 2 - Convertible. Все автомобили были покрашены в цвет "Cameo White & Fire Frost Gold". Автомобиль оснащался двигателем 455 V8 мощностью 380 л.с. Опция W-30 с ее системой воздухозабора также доступна, ей в противовес появилась опция W32 с двигателем 350 V8 и мощностью 350 л.с.

Oldsmobile 442 W-30 Holiday Coupe 1970

В 1970 году GM ввела запрет на установку двигателей более 400 кубических дюймов на среднеразмерные автомобили. Комплектация Hurst/Olds в этом году не предлагалась, а W-30 достигла пика производительности с новым двигателем 455 V8, который имел новый алюминиевый впускной коллектор, уникальный распредвал, головки цилиндров и карбюратор. Визуальные изменения коснулись решетки радиатора, прямоугольные фары и вертикальные задние фонари.

Oldsmobile 442 W-30 Convertible 1971 года

В 1971 году все автомобили класса Muscle Car пережили резкое падение мощности. Это коснулось и Oldsmobile 442. Самый мощный 455 V8 стал выдавать 270 л.с. Мощность W-30 упала до 300 л.с. На дистанции в четверть мили 300 сильная версия показала следующие результаты: 0-60 миль в час за 6.5 секунд, 1/4 мили за 14.8 секунд, максимальная скорость 98 миль в час.

Oldsmobile Cutlass 442 W-29 Hardtop Coupe 1972 года

В 1972 году чтобы спасти модель 442 ее присваивают обратно к модели Cutlass. Подвеска автомобиля была переработана, также автомобиль получил ряд люксовых опций. Для любителей мощности была все еще доступна модификация W-30, которая оснащалась двигателем 455 V8 с воздушным охлаждением. Модификация Hurst/Olds, которая вернулась в этом году, могла порадовать покупателей только 455 двигателем на 300 л.с.

Oldsmobile Cutlass S 442 Colonnade Coupe 1973

В 1973 году модель 442 получила новый кузов. Лобовое стекло приобрело меньший угол, передние фары стали одинарными, а двери стали шире. Единственной мощной комплектацией остался вариант Hurst / Olds, который оснащался двигателем 455 V8 на 250 л.с. Стандартным двигателем стал 350 V8 мощностью 180 л.с. Это был последний производительный 442.

Oldsmobile Cutlass Calais Quad 442 SL Coupe 1990 года

В 1990 году Oldsmobile предпринял попытку возродить 442 на базе модели Cutlass. Автомобиль получил рядный четырехцилиндровый двигатель, мощностью 190 л.с. и двойные выхлопные трубы.





Категория: Oldsmobile | Просмотров: 487 | Добавил: Ilyaram | Теги: oldsmobile, 442 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Облако тегов
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама
Архив
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz