В 1969 году на базе модели Plymouth Barracuda комплектацию под названием 'Cuda. Автомобиль был более спортивным и производительным нежели обычный Barracuda. Первое поколение 'Cuda вышло в 1969 году. Автомобиль оснащался двигателями 340 V8, 383 V8 и 440+6 V8 мощностью 275, 330 и 390 л.с. соответственно. 440 блок был очень массивным и из-за него баланс веса на передней части был велик, также тормозная система и подвеска были не самыми надежными агрегатами с таким мотором. Все модели оснащались автоматической коробкой передач. Выпуск ограничился тремя кузовами: Cuda Hardtop Coupe, Cuda 2D Fastback и Cuda Convertible. Plymouth 'Cuda с 440 двигателем развивал скорость с места до 60 миль в час за 5,6 секунды, а четверть мили проходил за 14 секунд.
Plymouth AAR 'Cuda 1970
Как и Барракуда модель 'Cuda получила обновленную платформу и новый кузов. Линейка двигателей состояла из V8: 340, 383, 440, 440 + 6 и мощного 426 Hemi. Более мощные модификации оснащались спортивной подвеской, и шейкером, который присоединялся непосредственно к двигателю и оставался на месте при открывании капота. Модификация HEMI обошлась покупателям в $ 871. В 1970 году была построена специальная версия AAR 'Cuda (All-American Racers) в честь кубка Trans-Am. Оснащался AAR 'Cuda 340 V8 и имел черные полоски по боку. Также модель отличал углепластиковый капот, сплиттер и спойлер. Подвеска автомобиля была поднята на 1 3/4 дюйма, что позволяло устанавливать более широкие шины.
Plymouth Hemi 'Cuda 1971 года
В 1971 году 'Cuda получила новую решетку радиатора и дополнительную пару передних фар. Задние фонари были также немного изменены. Линейка двигателей осталась без изменений, некоторые лишь потеряли в мощности. Благодаря новым законам о выхлопных газах комплектация HEMI более недоступна.
Plymouth 'Cuda 340 (BS23) 1972 года
В 1972 году модель 'Cuda претерпела серьезный удар по производительности, лишившись 440 и 383 двигателей. Самый мощный теперь 340 V8 и то сильно изменен для соответствия новым законам на выхлопные газы и ценам на бензин. Максимальная мощность у него теперь 240 л.с. Внешне модель снова вернулась к одинарным передним фарам. Также в 1972 году был прекращен выпуск кабриолетов.
Plymouth 'Cuda (BS23) 1973 года
Стандартным двигателем для Plymouth 'Cuda в 1973 году оставался 318 V8 мощностью 150 л.с. В середине года в базе уже предлагался 340 V8 на 240 л.с, а в конце уже 360 V8, который выдавал 245 л.с.
Plymouth 'Cuda '1974 года
1974 год стал заключительным в истории Plymouth 'Cuda. Двигатели были как и в прошлом году. Автомобиль не имея былой мощности плохо продавался и более не выходил в свет.